+7(423) 240-39-23

Владивосток, ул. Пр. Комарова 29

ДоксМедикалКорея                 
Офис в г. Владивостоке:
+7(423) 240-39-23 
+7(902) 485-40-97
+7(902) 556-65-42
WhatsApp: 
+79025566542
+79024854097
                     
                                     Ул. Прапорщика Комарова, 29
                            email: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)
     Головной офис в Сеуле:
     Tel.: +82 2 515 4915
     Seoul, Seocho-Gu, Sechodae-Ro 3-4
     email: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

С чего начать?

Накопленный опыт работы компании ДоксМедикалКорея с российскими пациентами говорит о том, что большинство из них испытывает чувство осторожности, связанное с отсутствием информации о процессе подготовки к поездке на лечение в Корею. На самом деле все очень просто. Главное условие - желание пациента. Всё остальное - наша работа. Мы условно делим весь процесс на 3 этапа:

Первый этап:

Подача заявки. Первичное обращение пациента в офис нашей компании происходит, как правило, по телефону. В ходе телефонной беседы мы обмениваемся с пациентом общей информацией и договариваемся о встрече в офисе. Если пациент проживает за пределами г. Владивостока, либо в силу иных обстоятельств, делающих визит пациента в офис затруднительным, мы можем обсудить все детали в ходе телефонного разговора и обменяться необходимыми документами по электронной почте. Всё же, визит пациента или его представителя к нам в офис предпочтителен. Направляясь к нам на встречу, не забудьте взять с собой все медицинские документы, накопившиеся за время болезни - больничные карты, выписки, заключения врачей, анализы, результаты обследований. И самое важное - снимки МРТ, КТ, УЗИ, Рентген и пр., что имеется в наличии, - те визуальные документы, которые являются наиболее важными и информативными для корейских врачей в условиях дистанционного диагностирования пациента. Однако, специально проходить какие-либо обследования перед визитом к нам не следует.

Получив от пациента документы и анамнез заболевания, мы переводим их в электронный вид (оригиналы остаются на руках пациента) и отправляем всё это на обработку в наш головной офис в Сеуле, где каждый документ переводится на корейский язык  и формируется пакет, который по готовности незамедлительно отправляется в виде заявки в клиники г. Сеула, занимающиеся лечением данного заболевания (обычно мы запрашиваем 4-5 больниц). Ответы из этих клиник приходят, как правило, в течение 1-3 дней. В них содержится информация о том, какие виды обследования и лечения предлагает данный медицинский центр по этому заболеванию и стоимость предлагаемых процедур и операций. После того, как пациент получает эту информацию и ответы на возникающие дополнительные вопросы, у него складывается определённое представление о том, устраивает ли его данное предложение, в состоянии ли он позволить себе поездку в предлагаемый медицинский центр Кореи. На этом первый этап заканчивается. Он длится, обычно, 5-7 дней (иногда мы укладываемся в более короткие сроки). 

Второй этап:

Если же пациент находит для себя приемлимыми  условия поездки, начинается второй, подготовительный этап, который связан с решением организационных вопросов подготовки пациента к отъезду:

1. Бронирование и приобретение авиа билетов. Мы давно и продуктивно сотрудничаем с офисами продаж авиа билетов основных компаний - пассажирских авиа перевозчиков, летающих из крупных городов российского Дальнего Востока в аэропорт Инчхон города Сеул. Мы помогаем нашим пациентам бронировать и приобретать авиа билеты до Сеула и обратно в требуемые сроки и по оптимальным ценам у всех авиаперевозчиков, летающих на сегодняшний день по маршруту Владивосток-Сеул-Владивосток: Asiana и Korean-Air (обе корейские компании), Аврора (продукт слияния Владавиа и Сахалинских авиалиний), S7. Эта услуга предоставляется по желанию пациента. Пациент имеет полное право приобрести билеты самостоятельно.

В то время, пока решаются подготовительные вопросы, пациент может заранее позаботиться об удобстве своего пребывания в Сеуле и обратиться к нам за помощью в решении этого вопроса. Достаточно в устной форме выразить нам свои пожелания. Мы предоставляем пациентам следующие услуги во время их поездки в Корею:

1. Бронирование гостиниц. Мы подберём для пациента вариант проживания, отвечающий всем его требованиям - уровень, стоимость, месторасположение. 

2. Встреча в аэропорту Инчхон (г. Сеул) и трансфер в гостиницу или в госпиталь. В этом случае водитель встречает пациента с табличкой (с именем пациента) у выхода из зоны досмотра в пассажирскую зону зала прибытия и сопровождает на автомашине до гостиницы или госпиталя. Та же услуга в обратную сторону - проводы до аэропорта вылета.

3. Переводчики. Мы предоставляем опытных русскоговорящих переводчиков со знанием медицинской терминологии.

Подготовительный этап, в среднем, занимает 2-3 дня.

Таким образом, самый короткий в нашей практике подготовительный период, т.е. от первичного обращения к нам пациента до его вылета, укладывался в 24 часа (экстренный случай). Но чаще пациенты обращаются заранее, планируя свою поездку заблаговременно на удобный для них период. 

Третий этап:

Пребывание в Корее. Продолжительность пребывания пациента в Корее зависит от заболевания и назначенного лечения - от 7 дней, в случае общего обследования организма с получением консультации по результатам (если без консультации, можно уложиться в 1-2 дня), до полутора месяцев и дольше, если пациент решает пройти курс радиотерапии в Сеуле. Надо, однако, учитывать, что после введения безвизового режима с 01 января 2014 года россияне имеют право находиться на территории Кореи 60 суток. Суммарно за 6 месяцев россиянин может находиться на территории Кореи без визы 90 дней. В течение всего периода пребывания пациента в Корее мы 24 часа находимся на связи и оперативно решаем любые вопросы в интересах пациента. 

Наши партнёры

Полезная информация:


Полезные ссылки:

 


 



X

Заказать обратный звонок

* Имя
* Телефон
 Примечания
* С политикой КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ согласен(на)