В нашей работе мы привыкли к тому, что пациент, завершив лечение в зарубежной клинике и вернувшись домой, зачастую больше не выходит на связь. И не то чтобы хочется услышать слова благодарности (хотя на самом деле хотелось бы), и понятно, что после перенесенного, пациент пытается забыть тяжёлый период болезни и больше к этому не возвращаться, и, почувствовав облегчение, с удовольствием окунается в текущую свою жизнь, полную забот и суеты, таких приятных после нелёгкой борьбы с недугом. Для нас это даже некий индекс – нет повторных обращений, стало быть, всё хорошо. И, слава богу! Поэтому особенно приятно получать слова благодарности и оценку своей работы, когда этого не просишь и не ожидаешь. Анастасия, дочь пациентки, сопровождала маму в поездке в Корею на лечение в госпитале Химчан (лечение заболеваний суставов и позвоночника):
"Добрый день)). Врач сказал, что у мамы всё идёт по плану, что всё хорошо, рентген хороший и кровь тоже)). Выписал лекарства на месяц, сказал, ждёт нас через год. Спасибо большое за организацию нашей поездки, за гостиницу (очень хорошая и совсем близко к госпиталю). Оля (переводчик), умница. Она нас и покушать отвела и заказала нам еду. Потом отвела нас в парк. Там проходил фестиваль роз, красота была неописуемая)). С мамой ходили там 3 часа и назад Оля вызвала нам такси. В этот раз мы не только побывали в клинике, но и город посмотрели. И так удобно получилось, что мы с утра сдали анализы и побывали на консультации – весь день потом было время погулять! Мы с мамой очень благодарны врачам и координаторам клиники за такой труд. Маме с каждым днем всё лучше))) Спасибо!!!"
Ну… что сказать?!)) И Вам спасибо за слова благодарности! Это лучшая мотивация к дальнейшей работе. И настроение улучшилось)))